14.09.2017

Пижамный день.

Привет, ребят! Нет-нет, речь не о целом дне валяния в кровати в любимой пижаме под просмотры фильмов, в ближайший год мне это точно не светит)) Речь о любви к данному предмету гардероба, как таковому. Вот вы в чём предпочитаете спать? Мне категорически неудобны всякого рода ночные рубашки или пеньюары, а вот комплект с шортами или штанами - в самый раз. Честно говоря, как по мне, пижамные штаны вообще отличный вариант комфортного пребывания дома. Чаще всего я выбираю клетчатые модели, но недавно была покорена принтом из ушастых красавцев, а натуральный состав полностью убедил - "надо брать"))



Пижама - VIPshop.
Фон - Rosegal.






С кодом Ekaterina755 на сайте VIPshop вы получаете скидку 5$ при покупке от 50$. Купон действителен в течении 2-х месяцев. А при покупке от 69$ - в подарок  бесплатная доставка.


Пижама - VIPshop.
Фон - Rosegal.




Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Ох, порадовала)))
    Люблю пижамки, особенно со штанами и рубашками с длинным рукавом. В шортах уже не то. И зацы очень милые)
    А фон вообще мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же обещала тебе пижамы;))
      В шортах я сплю, а в штанах гуляю..по дому)
      Да, фон крутой, для этого и нужен был двухсторонний скотч) Теперь думаем, как надежно закрепить, он как раз на всю стену у кровати - очень классно смотрится.

      Удалить
    2. Как сказал бы Игорь, надёжнее гвоздя ещё ничего не придумали))

      Удалить