01.08.2017

Синяя парочка))

Привет! К длинным платьям я отношусь 50/50, с одной стороны мне нравится, как женственно они смотрятся на фигуре, а с другой - каждый раз, когда я глажу такое одеяние, то зарекаюсь, что больше на эти грабли ни ногой) На этот раз мне повезло, легкое принтованное платье практически не мнется, даже, достав из посылки, мне было достаточно сделать пару пшиков утюгом и вуаля - все готово. 
К чему такое название? - Подумаете вы) А к тому, что компанию мне составила мелкая деловая дамочка Поля, которая также была одета в синей гамме, а именно в цветочную тунику. Когда я вижу, что на сайте появился детский раздел, то пройти мимо очень трудно) В своём заказе с VIPshop (который не так давно назывался VIPme, не знаю к чему нужен был этот ребрендинг) мне понравилось несколько вещей:
- Только натуральные ткани.
- Красивая расцветка, без излишеств.
- Наличие запасных пуговиц.
- Бирки были пришиты снаружи и легко отпоролись, тем самым не причиняя дискомфорт ребетёнку, как если бы были вшиты во внутренний боковой шов. 



Шляпа - ТД "Детский мир".
Платье - VIPshop.
Сумка - Yoshop.
Обувь - Rosegal. 







На Поле:
Заколка - TaoBao.
Туника - VIPshop.
Лосины - 
Young Dimension.


С кодом Ekaterina705 на сайте VIPshop вы получаете скидку 5$ при покупке от 50$. Купон действителен в течении 3-х месяцев. А при покупке от 69$ - в подарок  бесплатная доставка.


Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Не, ну как не любить длинные платье - это же красота))
    А у Полины там пчела на голове? С телефона не могу разобрать))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные у вас наряды ;) Прям взрослая мадам уже)) и кучеряшка как наша Варюша)) вот она никакие заколки и резинки не признаёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У нас после года начал проявляться интерес ко всяким украшательствам. Сейчас даже а-ля красит себя))

      Удалить
  3. so cute!!! = ))))


    i invite to me too


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милашки обе, тоже не люблю глажку=)

    ОтветитьУдалить