06.04.2017

Идеальная парочка - платье VIPme и сумка Zaful ♥

Привет! Конечно, все мои комплекты любимы по-своему, т.к. в противном случае я бы просто не надела эти вещи, но сегодняшняя комбинация - самая любимая за последнее время. Свободного кроя платье с несколько кокетливым чёрным воланом внизу, но от этого совсем не приторное, а даже немного дерзкое + комбинация разных фактур и сумка, сочетающая в себе такие же оттенки - чёрный и свежий солнечный желтый. Эти вещи были заказаны в разных магазинах, в разное время, а затем сумка попала в страшные для любого шопоголига ряды "out of stock", но таки досталась мне) Однако, на удивление, посылки пришли в один день и тут уж с первого взгляда стало ясно - эти ребята просто созданы друг для друга!) 


Ещё немного слов о самом платье - на это раз из всего ассортимента VIPme я решила познакомиться с творениями дизайнера OULIN, большинство вещей которого выполнены в лаконичном и сдержанном стиле, некоторые так скажем "на любителя", но единичные модели - прямое попадание в цель - стиль, крой, ткань, цвет - всё, так, как я люблю) Кстати, такое же платье есть в красно-оранжевой расцветке. Думаю, оно круто бы смотрелось на высокой брюнетке) 

Платок - Zaful.
Серьги (значки) - Rosegal.
Очки - Rosegal.
Куртка - Zaful.
Платье - VIPme.
Сумка - Zaful.
Обувь - Zaful. 



С кодом Ekaterina555 на сайте VIPme вы получаете скидку 5$ при покупке от 50$. Купон действителен в течении 2-х месяцев. А при покупке от 69$ - в подарок  бесплатная доставка. 






Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. А как у них заказать они доставку только в штаты делают ?

    ОтветитьУдалить