12.01.2017

Ботфорты.

Привет-привет! Не так давно у меня появились весьма модные последние пару сезонов ботфорты. Решив попробовать "шо воно такэ?" (что оно такое?), я остановила свой выбор на чёрной лаконичной модели из замши и на низком ходу. Ну, что я могу сказать? К моему удивлению, обувь оказалась весьма универсальна и удобна в носке. Теперь будете их часто видеть)


Для себя я определила такие тезисы:

- Чтобы ботфорты не казались вульгарными стоит выбирать спокойные модели без обилия декоративных элементов. Что ж до каблука, то это дело вкуса, конечно. Однако, если уж вы решили отдать предпочтение сапогам с ним, то пусть он будет не слишком высок и без платформы.

- Для дождливой и сырой местности лучше выбирать кожаные варианты, а вот для сухой и морозной хорошо подойдут замшевые модели.

- Как по мне, лучше всего, чтоб обувь была этаким продолжением ноги. Т.е. черные колготы + чёрные сапоги, серые сапоги + серые джинсы. А вот комбинации, к примеру, синие джинсы + контрастная обувь ломают пропорции фигуры.

- Так же стоит учесть и то, что такая обувь может несколько добавлять объёма ногам. 


Пальто - Zaful.
Сумка - Zaful.
Снуд - вязали на заказ.
Платье - Shein.
Обувь - Zaful.



Спасибо за внимание!

5 комментариев: