24.11.2016

Три шапки и ни одной на мне)

Привет! Пожалуй, сегодняшние фотографии одни из любимых за последнее время. Выдался отличные день - тепло, первый снег и настроение не - "ууу, снег выпал", а, как когда-то в детстве, - "ура, снег!". Забавный мягкий свитер, удобная обувь, тёплый шарф..было бы ещё лучше, если бы я не забыла дома рукавички, т.к. после часа гуляний всё же погода начала казаться не настолько тёплой)) Побольше бы нам всем таких дней, когда происходящее вокруг - "ура!", а не "нуу", "эх" и "ох"!;))




Наушники - TaoBao.
Шарф - TaoBao.
Пальто - Shein.
Свитер - Romwe.
Сумка - Zaful.
Джинсы - Romwe.
Обувь - Zaful.









P.S. Завтра начинается самая огромная распродажа года, проходит она в том числе и в Romwe. Я бы посоветовала обратить своё внимание на свитера и праздничные платья. Последние мы носим не часто, поэтому успеть ухватить что-то по существенной скидке будет весьма приятно, ведь бюджет не пострадает)
А ещё не забывайте, что после Чёрной пятницы наступает игра высшего уровня шопоголиков - Кибер понедельник))
Поспешите! И да прибудет с вами не только скидка, но и здравый смысл!;)



Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Очень красиво - все в снегу! Свитер мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольный свитер, помню у меня тоже были такие наушники, но как-то не практично оказалось..
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня Поля их очень любит) А я бы ещё пушистые белые хотела)

      Удалить
  3. Очень красивые фото, такие снежно-нежные! :)

    ОтветитьУдалить