27.10.2016

Познакомимся?;)

Привет! Ребят, вы уже многое обо мне знаете и сегодня мне бы хотелось чуточку лучше узнать вас. Мне действительно это интересно! Ну же, давайте познакомимся поближе;) Как тебя зовут, дорогой читатель? Ты новенький? - Отличный повод впервые написать комментарий) Где живешь? Сколько лет? Кем работаешь или на кого учишься? Какое любимое дело, фильм, сериал, блюдо? Как давно заглядываешь ко мне в гости? Какая рубрика любимая? А может есть какие-то пожелания? - Не стесняйся, постараюсь их учесть;)
Да и вообще можно развести любого рода болтовню под этой заметкой - всё будет в кассу))





Куртка - Shein.
Шапка - TaoBao.
Рубашка - Romwe.
Брюки - Romwe.
Сумка - Zaful.
Серьги - Zaful.
Обувь - Ламода. 






Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Привет, Катя) я уже 2 года точно читаю блог...мне нравится твое отношение к ярким образам и красивые фото, собственно фотография и мое увлечение.
    Амира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что со мной так долго)
      Да, рассматривать фотографии в твоих обзорах одно удовольствие;)

      Удалить
  2. У нас такого не было, а вот любовь к милитари была всегда)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10/27/2016

    Раз уж без стеснения, то обнаружила такую вещь - у тебя дальше 22й страницы перейти невозможно, а образы в начале мне тоже очень нравятся)))

    Это все. А так ты у меня самая красивая))

    Космо-друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, действительно. Что за ерунда? Постараюсь разобраться)

      Спасиибище, дружищее! :)

      Удалить
    2. Со страницами пока не разобралась но исправила Архив (слева) на более удобный, теперь можно смотреть записи по годам)

      Удалить
    3. Анонимный10/28/2016

      Спасибо))

      Удалить
  4. Привет, меня зовут Катя. Тоже из Николаева, читаю 2 года. Работаю HR менеджером в IT компании. В данный момент в декрете с сыночком ( 8 мес). Очень нравятся читать про косметику, образы и детские вещи (кстати, давно не было новенького :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тёзка)
      Как зовут маленького джентльмена?
      Темы более-менее интересные на детскую тему пока в голову не приходят. Вот кстати, может интересует что-то околодетское?)

      Удалить
    2. Зовут Артем Евгеньевич)) Было б интересно про детскую одежду. Что нового в последнее время покупали, на каких сайтах можно взять интересные вещи. И что наоборот было бесполезным и не понравилось ребенку. Про развивающие игрушки еще можно. Вот идею с толокаром отличную прихватила тут уже :)) П.С. Недавно перекрасилась в блонд, спасибо за наводку с шампунями!

      Удалить
    3. У нас у знакомых тоже Тёма вашего возраста)
      Ок, подумаю что-то на эти темы.
      А берём вещи в основном на OLX, Next и TaoBao.
      Как ощущения с новым цветом волос?)

      Удалить
    4. Класс)) Новый цвет нормально, люблю эксперименты. Была мысль сделать концы мятного цвета, но думаю в 25 уже поздновато 😄, а так раньше и рыжей была и фиолетовой, в молодости 😅

      Удалить
  5. Анастасия10/30/2016

    Читаю блог уже около двух лет. Ищу вдохновение в цветовых сочетаниях. Очень-очень интересны обзоры украинской косметики, которой в последнее время появляется так много, что самостоятельно не уследишь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что уже так долго со мной и блогом)

      Удалить