21.06.2016

Zao - французская органическая декоративная косметика.

Привет, друзья! Мы уже много раз говорили об органической удоховой косметике, сегодня же пришло время декоративной, а именно - двух средств французской марки Zao.



Прежде чем перейти к непосредственному обзору, напишу пару слов о самом бренде.

Zao –  это, как я уже говорила выше, премиальная французская марка декоративной косметики. Как и в большинстве случаев, товары данного сегмента не тестируются на животных; не содержат отдушек, синтетических красителей, продуктов нефтехимии, минеральных масел, парабенов и иных консервантов данного типа.


Но, самой узнаваемой отличительной чертой Zao является их многоразовая бамбуковая упаковка. Можно менять содержимое одного и того же футляра. Сменные блоки, кстати, будут стоить уже значительно дешевле начального варианта в корпусе. Как по мне, такое решение выполняет не только природоохранную функцию, но и смотрится довольно-таки красиво, оригинально и стильно. К тому же, в комплект к каждому средству идёт  тканевой мешочек, чтобы не повредить бамбуковую упаковку.


Ну а теперь перейдём к обзору.

Первой нашей героиней стала  Тушь для ресниц «Объем и обволакивание» в оттенке Черное дерево.

ТУШЬ для ресниц «Объем и обволакивание» органическая 085 Черное дерево ZAO.

О дизайне я уже не буду говорить и перейду сразу к описанию самого продукта:

-  Тушь без запаха.


- Не жидкая, даже когда только открываешь. Знаете, многие туши в начале использования слишком жидкие, а потом, спустя пару недель, приобретают необходимую консистенцию.

- Кисточка ворсистая, не силиконовая.



Тушь в деле:

- Хорошо прокрашенные ресницы.

- Стойкий черный пигмент.

- Не осыпается, в т.ч. в конце дня.



- Хорошо удаляется жидкостью для снятия макияжа. Я использую Milk Protein от LOVERI ORGANIC, вместе они работают на ура.

Производитель рекомендует наносить тушь на слегка припудренные ресницы. Пудрой я не пользуюсь, пробовала делать так с бежевыми матовыми тенями. Ну что сказать? Что с ними, что без, не стоит заморачиваться)

Тушь мне понравилась, хорошо смотрится, как самостоятельно на глазах, так и в более ярком макияже. Отличный вариант на каждый день, особенно если у вас чувствительные глаза, т.к. её формула разработана для аллергиков.


Однако, чтобы сделать с её помощью драматический макияж, возможно, придётся чуть сильнее постараться и нанести несколько слоёв, между этим расчесывая ресницы, дабы избежать комочков. (У меня для таких случаев другой вариант, постараюсь рассказать о нём на днях.)

Мне же нравится, что днём она выглядит естественно, но в то же время хорошо подчеркивает ресницы, придавая взгляду выразительности.

Второй же героиней нашего обзора стала Помада для губ матовая органическая в оттенке 463 Розово-красная.

ПОМАДА ДЛЯ ГУБ матовая органическая 463 Розово-красная ZAO.

Весьма интересная штука. И если тушь мне понравилась сразу, то в отношении помады у меня были не такие однозначные чувства.


Итак, в стике помада выглядит нетипично, она очень похожа на пластику для лепки, ну или детский мелок)


На губы наносится очень нежно, мягко, я бы даже сказала – скользит.



В носке не вызывает неприятных ощущений, не плешивит, абсолютно не сушит и очень даже добротно увлажняет, что большая редкость среди матовых помад. Не выступает за контуры губ.


А вот теперь о той самой неоднозначной штуке, которую я не знаю в какую графу занести, то ли минус, то ли просто, как имеющуюся особенность. Но, буду склонятся к последнему)

На ярком солнце и в тени.

Так вот, при нанесении на губы помада имеет кирпичный матовый тон, но, когда она постепенно начинает «исчезать», после еды, питья, а может и страстных поцелуев, кто вас знает)), то проявляется некий розоватый шиммер. На губах мне его не удалось запечатлить, но если приглядеться, то можно увидеть его в стике на красящем кончике. 


Вот такая особенность, которая кому-то не придется по вкусу, ведь в названии и описании четко указано «матовая». А кому-то, возможно, понравится – типа два в одном)


Что ж до меня, эту особенность с лихвой перекрывает увлажняющая и питающая функция, которую помада выполняет просто отлично. Кстати, как вариант, её можно использовать, как подложку для ярких и темных оттенков. И если ставить ей оценку по старой пятибальной шкале, то это была бы твёрдая четверка за грамотность (мне бы всё же хотелось больше красноты в основном оттенке) и уверенная пятерка за идею)

Тушь и помада - Zao.
Тени - BH Cosmetics.
Карандаш для бровей - Innisfree. 

На сегодня всё.
Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Идея с оформлением просто шикарная, особенно мешочки радуют)) А вот сами продукты не произвели на меня впечатления - туши я люблю поярче, а помада... Нетушки, раз пишите "матовая", пусть такой и будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление на высшем уровне, это да, и в руках приятно держать))
      Я этот блеск послевкусия простила, в принципе интересно, но мне не хватило красного, именно красного пигмента, а не кирпичного.
      P.S. Твоя моя любимая) Сефора то уже тю-тю, ищу замену достойную.

      Удалить
    2. Вообще все хвалят Lime Crime и Nouba (эта может адски сушить губы). А как вариант - Sleek))
      А Sephora сняли ту чудесную помадку с производства, гады(((

      Удалить
    3. Блеск дает еще консервант - микросеребро. А про красноту - у zao нет в составе красителя животного происхождения - кармина, ну и красители все из минералов, а не синтетика. Альтернативы кармину пока не нашли, в разработке, пока ищут растительный аналог. Кто знает, может в скором времени появится ярко-красная помада без кармина от zao :)

      Удалить
    4. Тогда будем ждать, может рубина туда намешать))

      Удалить
  2. Классная марка, тушь я не пробовала, а тени обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё присматриваюсь к их теням в болотном оттенке.

      Удалить