02.05.2016

Тени Mamonde - Bloom Harmony Gradation eyes №3.
Карандаш для бровей Innisfree - Eco wood eyebrow pencil №1.

Привет!
И пускай вас не смущает фон в виде блокнота с французской атрибутикой, т.к. я  продолжаю знакомство с корейской косметикой) На этот раз – декоративной. 



И кстати, не так уж и «невинно» тут затесался этот блокнот, ведь название одной из марок о которой пойдёт речь, переводится с французского, как «мой мир» - Mamonde.

С неё и начнём.

Пару лет назад я тотально зачистила ряды своей косметики, распрощавшись с многими из них, в этот список попали и тени, некоторые из-за того, что я их «переросла», а другие по простому истечению срока годности. С тех пор у меня как-то не возникало желания обновить данный теневой арсенал) Не возникало до недавнего времени, месяца два назад я поняла, что они мне нужны, ну прям вот необходимы) Началось всё с нюдовой палетки от Maybelline (к слову, довольно-таки хорошей) и продолжается по сей день. На этот раз в моё поле зрение попалась симпатичная тройка Mamonde - Bloom Harmony Gradation eyes в оттенке №3.


Тени - Bloom Harmony Gradation eyes.

Очень приятная текстура, шёлковое в меру сияющее покрытие (не противные блестки конца 90-х-начала 00-х, а нежное деликатное сияние) и хорошая стойкость. 


Я использовала их без базы и в течении всего дня тени не «скатались» и не собрались в складку века, что для меня является очень важной характеристикой и немалым плюсом.


Так же стоит отметить, что продукт можно наносить, как привычным способом, так и влажным – тогда они ложатся более плотно и соответственно ярче – для вечернего макияжа отличный вариант.  



Вторым сегодняшним героем стал карандаш для бровей. Опять таки, не так давно я начала немного подчеркивать уголки матовыми тенями, но все оттенки давали некую рыжину, даже пепельные и серые, а черный уж слишком грубый и яркий для этой цели.

Так вот, торжественно заявляю – я нашла идеальный серый, именно натуральный серый, не бледный, не слишком тёмный, а такой, как мои волоски на бровях. Это любовь)) Буду брать ещё и ещё, когда закончится, хотя думаю это будет не скоро, т.к. расход весьма экономный.
Итак, все эти дифирамбы карандашу Eco wood eyebrow pencil в оттенке №1 gray марки Innisfree.

Карандаш - Eco wood eyebrow pencil.

Плюсы: легкий в нанесении, хорошо растушёвывается, что позволяет добиться максимально естественного эффекта, не отдаёт рыжим.


Минусы: несколько бестолковая кисточка для растушевки с обратной стороны. Мне она показалась неудобной, т.к. слишком широкий срез, из-за чего сложно аккуратно прокрасить. Я пользуюсь отдельной кистью-щеточкой и довольна)


По сути, сам же карандаш для меня идеальная находка. Так же мне кажется, что он хорошо подойдёт блондинкам с холодным тоном волос.

И в завершение хочу отметить приятный бонус в виде пробников, аж восемь штучек всяких масел, шампуня, пенок,  гелей и т.д. Согласитесь, всегда очень приятно получать к своему основному заказу такие подарочки?)

Магазин корейской косметики - Jeju.com.ua

На сегодня всё.
P.S. А вы знакомы с декоративной косметикой корейского производства? Если да, то какими именно продуктами и каких марок?



Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Анонимный5/02/2016

    Тени меня не очень заинтересовали, т.к. слишком много сияния (ну, это на мой вкус). А может просто цвета не мои, а вот карандаш очень даже хорош))) Я тебя отлично понимаю в том, как тяжело найти оттенок, чтобы "не рыжил". Карандаш хорош)) Но кисточка и правда ни к селу, ни к городу

    Космо-друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, что я любитель матовых теней, но эти отлично выступают в качестве акцента в тандеме с матовыми))
      А в карандаш, да, прям влюбилась)

      Удалить
  2. Карандаш для бровей классный, деликатно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. из декоративной раньше много было от Tony Moly, остались в любимицах всякие их блески в прикольных стиках, сейчас бб крем от сикрет кей, легкий, мне нравится :) я тоже любитель матовых теней, но к таким оттенкам всегда тянется рука, ахах :))
    а на счет пробников приятно, но как-то неудобно, мне подруга из Кореи присылает их кучами, а как их использовать особо непонятно, спрошу у нее, потом забуду и так они и лежат, хх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё не пробовала их декоративку, нужно будет затестить как-нибудь)
      А пробники - отличный вариант для поездок, чтоб не тащить свои банки-склянки туда-сюда))

      Удалить