10.05.2016

Give me Likes, not flowers)

Привет! Если раньше мне абсолютно не нравились вещи с буквенным принтом, т.е. всякими надписями, цитатами или слоганами, то теперь я хочу собрать некую коллекцию футболок и свитшотов с этаким посылом, но он должен быть с сарказмом, иронией и юмором) Думаю, сегодняшний вариант, как нельзя лучше это отображает, в нашем то 21 веке, веке технологий и..лайков)) 
Хотя мне бы больше подошла надпись - "Give me Cake, not flowers, not likes")))



Свитшот - Romwe.
Джинсы - Romwe.
Сумка - Shein.
Обувь - Converse.






Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Очень легкий и воздушный образ - total white! Рваные джинсы вообще круто смотрятся))) В белом цвете даже лучше, чем в классическом синем (голубом), на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот мне тоже белое рванье очень нравится)))

      Удалить
  2. Отличный костюмчик, с надписью полностью согласна: лайки не портят фигуру)

    ОтветитьУдалить
  3. Все белое - как красиво! Я утром ухожу из дома и возвращаюсь поздно вечером, не могу рисковать и носить белое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Нужно в выходной день попробовать, уверенна, тебе пойдёт;) Главное - не на пикник))

      Удалить
  4. Какая же ты классная! А лайков не жалко=)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не думала, что мне понравятся какие-либо вещи с надписями, но в последнее время бренды воплощают самые крутые идеи;) Отличный наряд❤ И свитшот - прелесть!!!

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить