04.02.2016

О идеях.

Привет! У тебя бывают навязчивые идеи, такие которые, как засядут в голове, нигде не спрячешься и не скроешься, все сверлит и сверлит тебя изнутри, ну прям, как не самый приятный сосед с дрелью рано утром) 
Ну вот, к примеру, - хочу эту сумку, аж не могу, обед не съем, копить начну. Или вот - всё, буду учить китайский, да-да, точно, это же то, чего мне так не хватало. А, вот ещё - нужно стричься, срочно, а ещё лучше и цвет волос сменить, да так чтоб ого-го - из блондинки в брюнетку, из брюнетки в рыжую. И ещё - нужно открывать своё дело; научиться бы рисовать; начну готовить на ужин коронные блюда стран мира; переклею обои в два часа ночи; обязательно запишусь на курсы кройки и шитья и т.д., и т.п. Ну, вы поняли о чём я)) Бывает? У меня да. Ну логично, иначе чего бы я сейчас эту тему тут поднимала) Вот и сейчас парочка таких неугомонных мыслишек прыгает в моей голове, найти бы только время их разобрать и упорядочить, так, чтоб все по полочкам и в алфавитном порядке, как я люблю) 
А вообще да, пока всё это писала, смекнула, что хочу покраситься и кроссы новые, белые или серые))) Ещё хочу чего-нить интересное такое делать, этакое детище, чтобы с любовью и делиться этим с окружающими. Вот бы какой-нибудь магазинчик забабахать с необычными украшениями и аксессуарами, мм..и коробочки такие красивые с логотипом в виде выбитой золотой малиновой ветки на белом фоне)) О! Такая упаковка ещё отлично подошла бы кондитерской, дааа. Всё, закругляюсь, а то во мне сейчас начнёт просыпаться чувство голода)
А у вас какие идеи ходят-бродят в голове, а вдруг даже спать не дают?)



Пальто - Romwe.
Свитер - Romwe.
Платье - Romwe.
Сумка - Shein.
Шапка - TaoBao.
Обувь - Ламода.



Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Да у меня такое постоянно, наверное, особенность женского мозга))) Очаровательно выглядишь! Покрасить волосы и купить новые кроссы - святое дело)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский образ! Лебеди прям покорили))
    Я вот хочу активно практиковать вождение. Права пока мирно лежат на полке, а управляю только коляской мастерски. Как только погода позволит надо вспомнить как быть водителем авто =).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я права специально не получаю, себе на дороге не доверяю, разве что только на пустырях)))

      Удалить
  3. Я тебя, Катя, такой и представляю, энергичной и с кучей идей в голове)

    ОтветитьУдалить
  4. =)))))) Дааа, все девочки мыслят одинаково! Прыгаем от одного к другому мысленно, и невозможно определиться что же сделать в конкретный момент! Очень позитивно у тебя получилось весь этот поток сознания описать=))) Я на днях вот так "психанула" и разобрала полшкафа на продажу, дело то за малым теперь - отфотографировать/выставить/продать0_о Кошмар, в общем=)

    Чудесный заводной наряд у тебя кстати! Или заводное настроение на этих фото=) А еще воротничок-воротничок-воротничок, оОох люблю то я их=))))))

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже время от времени так разгружаю гардероб, что мамам, что на продажу)

      Спасибо! Ух, я тоже люблю воронтички, особенно белые, но только не питер-пен, края должны быть только острые)

      Удалить
    2. у меня впервые такой жесткий вещевой рейд был!=))
      а я кстати все люблю, и круглые объемные тоже очень-очень!;)

      Удалить
  5. Анонимный2/06/2016

    У вас потрясающий образ.Мне очень понравилась обувь.Вы умница!

    ОтветитьУдалить