15.10.2015

Хочешь 120$ на покупки?

Привет, дружище! Я холодно отношусь к приближающемуся празднику под названием Хэллоуин, однако к тебе, дорогой читатель, отношусь с самым настоящим теплом. Поэтому сегодня по случаю какого-никакого празднества стартует розыгрыш, победитель которого будет награждён сертификатом номиналом в 120$.


Правила участия в розыгрыше весьма просты:

1. Зарегистрироваться (быть зарегистрированным) на сайте SheIn.
2. Клацнуть "нравится" на странице SheIn Facebook.
3. Оставить внизу в комментариях к этой заметке свой e-mail, который был использован при регистрации.

Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел и объявлен 29 октября. Шансы абсолютно у всех равны! Удачи!

P.S. Для всех моих читателей, начиная с сегодняшнего дня и до 24 ноября, по коду HW35 действует скидка 35% ;)

А на моих сегодняшних помощницах:
3. - Платье - BlackHalter Backless Flare Dress.

Спасибо за внимание!

58 комментариев:

  1. Ох, поучаствую! tim4887@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересную возможность, Катюша!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10/15/2015

    и я...и мне))) coolnurse@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10/15/2015

    Тоже попробую) oksana-chernichko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу 120$!!!))) goodbobr@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Будем считать, что 8 - мое счастливое число))
    jesskaify@gmail.com

    P.S. скелетик в платье с белым воротничком просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи;)
      № 8
      P.S. Это моя любимица))

      Удалить
    2. Как же ее не любить, когда она такая прикольная, с одним зубом))) Прям настроение поднимает))

      Удалить
  7. Анонимный10/15/2015

    Участвую yuliapovkh@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. mystery-85@mail.ru участвую

    ОтветитьУдалить
  9. adviser2004@ukr.net Участвую! Спасибо за такую интересную возможность:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конкурс:)
    defishencia@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. попробую) balarunka@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  12. участвую!! pjjsvettta@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже поучаствую Irina2705i@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Готово! larissa.telitsyna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Эх, была не была)
    Спасибо за возможность) За код отдельное спасибо!
    kv.varona@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. И здесь)
    yaroslava_azevich@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. возможно, увеличу шансы:D
    ira7735@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный10/20/2015

    И я!!!
    missaliona@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Попробую и тут guzalya.ka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный10/20/2015

    Катюш, попробую :)
    Каролина @euphoria_vs

    karolinapowp@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный10/20/2015

    А вдруг ;)
    anngoroshko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. и я, пожалуйста :)
    airril@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  23. я правда уже давно на все клацнула, но, думаю, мне тоже можно поучаствовать ? ))
    проверенный магазин, почему бы не заполучить кучу вещей за 120 уе )
    спасибо за розыгрыш
    julka-spulka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный10/25/2015

    Мы с мамой ваши землячки и поклонницы!
    katrin.kovalenko02@mail.ru

    ОтветитьУдалить