10.06.2015

Фиолетовый вечер. 23 факта - часть 6.

Привет, ребят! Недавно я обнаружила, что как-то забросила эту рубрику, поэтому сегодня пришла пора ей возродиться) Ну что, поехали! Винегрет из 23-х фактов обо мне:


1. Я обожаю различные органайзеры, коробки и ящички. Когда все вещи на своих местах и их можно быстро и с лёгкостью найти - это кайф)
2. Не люблю откладывать дела на потом.
3. Моё любимое мороженное - лесной орех, итальянское на развес.
4. Раз уж заговорили о еде - этим летом я уже успела слопать: клубнику, землянику, черешню и шелковицу. Вот жду абрикосы, нектарины и кукурузу)

Платье - Romwe. Серьги - TaoBao. Колье - VladiLena. Обувь - F21.

5. На данный момент среди моей косметики нет теней, у любимой палетки The Balm закончился срок годности и больше мне не хочется ничего такого.
6. А вот помад около 15 штук.
7. Любимый аромат этого года - Lanvin "Marry Me". До того его место занимали Naomi Campbell "Cat Deluxe", а ещё раньше - Bruno Banani "Magic Women".


8. В этом году очень полюбила платья. Одно из любимых и самых универсальных это.
9. Если долго сижу дома и ничего не делаю, то начинаю жутко хандрить. Мне просто необходимо чем-то заниматься - работать, что-то мастерить, совершать покупки, делать уборку. 
10. Когда мы идём за покупками, то составляем список (только на бумаге, никаких телефонных заметок), что нужно взять для того, чтобы: а) ничего не забыть; б) не купить ничего лишнего. С последним сложнее)
11. Из сериалов сейчас смотрю "Тёмное дитя (Orphan Black)". Канада. Очень нравится игра Татьяны Маслани. 


12. Мы собираем Стикиз) Этакая альтернатива игрушкам из Киндеров.
13. Люблю обыкновенный торт из вафель и сгущенки. Ну вот, опять я о еде) Нужно будет сегодня его приготовить.
14. В этом году я второй раз стала тётей, теперь у меня полный комплект племянников - и мальчик, и дамочка)


15. Я тяжело переношу жару. Как по мне, идеальная температура это где-то +25.
16. Не пью чай, кофе, соки, компоты. Онли вода) Иногда домашний лимонад, мохито, молочный коктейль. 
17. Люблю распечатывать семейные фотографии, на бумаге они смотрятся совсем по-другому, атмосфернее что ли. 


18. Сейчас вот думаю - а оно вам точно интересно, эти мои факты то)
19. Люблю белую мебель. 
20. По своей натуре я довольно-таки домашний человек. Никогда не любила клубы и тому подобные места. Лучше поехать на природу дружной компанией)


21. Для меня водить машину легче, чем велосипед)
22. Люблю кеды Converse, на данный момент в моём арсенале: черные, белые, красные и голубые.
23. У меня дома две мягкие игрушки: небольшой белый медведь - подарок от бабушки и память о ней. Хочу его потом отдать нашему ребёнку.
И абсолютная его противоположность - растаман с дредами, купленный нами в каком-то супермаркете лет 6 назад. С ним Стёпа любит лежать на балконе и нежиться в лучах солнца. 


С удовольствием узнаю что-то новое о вас, т.к. мне всегда интересно кто меня читает, чем вы занимаетесь, от куда родом и как вас зовут) 
Что коллекционируете? Любимый аромат? Последний просмотренный сериал/фильм? Излюбленная летняя ягода/фрукт? Дурная и полезная привычки? И т.д.


Спасибо за внимание!

34 комментария:

  1. Интересные факты, 1й и 10й пункты у нас совпадают)) Сейчас я как бабуля смотрю бразильский сериал "Во имя любви")))))) Вкусы в еде сейчас постоянно меняются, например, сегодня хочу малину ужасно) Но приходится обходиться черешней))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, -97 года))
      У меня, кстати, не особо изменились вкусы. Единственное что - в начале было отвращение к любому виду мяса, а сейчас просто равнодушие)

      Удалить
  2. Расскажите ещё один факт: как у Вас получается фотографироваться при солнце и не щурить глаза? У меня с этим прям беда - что ни в очках, то хомяк какой-то перекошенный О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щурюсь ещё как) А чтоб фото вышло более-менее удачным поднимаем взгляд на фотографа на счёт раз-два-три)

      Удалить
  3. Я обожаю коробочки и не люблю клубы, так же как ты)))) а еще покорила твоя прическа!!! очень идет, ровно как и фиолетовый;)

    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю всякие органайзеры! У меня их очень много, но как-то... недостаточно)) на тебе платье моего любимого цвета, который тебе, кстати, очень идет! Ровно как и беременность)) выглядишь потрясающе! Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com
    P.S.- и да, лично мне очень интересно читать разные факты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "недостаточно" - это точно)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Катюша, ты прям расцветаешь день ото дня. Интересная рубрика и потрясающий образ

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже считаю, что Катя, расцветает! Интересные подробности! Я прочитала про шелковицу, и сразу вспомнила детство, как мы ходили с синими руками и языками) очень ее люблю, но в Москве нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, красавица!
      О, а ещё обязательно несколько ягод должно было упасть на белую майку))

      Удалить
    2. забавно, мой муж-москвич даже не знает, что это за ягода. никогда ее не видел и не пробовал. как инопланетянин, чесслово)

      Удалить
  7. Было очень интересно прочитать твои факты! Не забрасывай эту рубрику :)

    Факт моего дня: остался ровно месяц до моей свадьбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь)

      Ух ты, здорово! С нетерпением буду ждать описания этого чудесного дня;)

      Удалить
  8. вот никогда не знала смогу ли я написать о себе столько фактов! а ты уже не первый раз пишешь, классно так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С каждым разом это сложнее) Спасибо.

      Удалить
  9. Я тоже обожаю всякие коробочки и органайзеры, люблю торт из вафель и сгущенки, предпочту домашний вечер кино ночным клубам:)
    Тоже очень тяжело переношу жару.
    Удивило, что ты не пьешь чай) У меня чайная кружка пол-литровая и я легко могу за день штуки 3-4 выпить)
    Катя, факты о тебе читаю с удовольствием!) Правда интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько у нас всего общего оказывается)
      Большое спасибо!:)

      Удалить
  10. Ух ты, какой интересный пост. Столько информации))) Я тоже люблю органайзеры, люблю организовывать пространство, причем это не так давно со мной случилось)) Сдается мне, что это влияние youtube и просмотра всяческих видео там на данную тему. А еще пришла к выводу, что чем меньше вещей в доме, тем лучше. Люблю свободное пространство )) Задумалась про любимый аромат... Один и не выделишь, всегда под настроение. Из недавнего понравились ароматы L'occitane ( вишня, вербена) Из ягод люблю черешню, землянику ( как раз сегодня ее попробовала впервые в этом году, очень вкусно, впитала в себя весь аромат леса) Кстати, как там Степан поживает?)) давненько его не было на фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё хочу начать своё знакомство с косметикой L'occitane, но не знаю с чего) Может посоветуешь что-то?
      Стёпа сейчас активно линяет на лето, хоть носки вяжи из его шерсти))
      Спасибо за такой объёмный и интересный комментарий!

      Удалить
  11. Из того, что я пробовала, мне все понравилось) Но пробовала очень мало. Могу посоветовать гель для лица очищающий Ангелика ( он есть в мини-формате), очень нежный к коже, наиприятнейший запах и долго не кончается, несмотря на маленький флакон. Как-то консультант давала пробник крема Иммортель, тоже понравилось действие. Туалетные воды тоже приятные, только не очень стойкие. У нас тоже кот ( Кеша зовут) линяет :) Степану привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решилась, заказала пионовый крем для лица и для рук из мини версий)
      Необычная кличка для кота, и ему привет:)

      Удалить
    2. Поздравляю. Надеюсь, понравится их продукция)) Да, кличка необычная для кота , но ему очень идет)) Привет передала)) p.s. он, кстати, тоже рыжий, как Степан

      Удалить
    3. Спасибо) Если руки дойдут, то может напишу потом отзыв о косметике.
      И характер тоже своенравный?)

      Удалить
    4. в целом он более-менее покладистый, но иногда характер проявляет)

      Удалить
  12. Nadia Z.6/14/2015

    Я очень люблю эту рубрику. Всегда читаю с удовольствием. Обожаю клубы, однако, парадокс - крайне редко там бываю)))). Как-то все, то одно, то другое))))). Пишешь, что не можешь сидеть без дела. Завидую белой завистью)))). Ибо я могу часами валяться на диване с планшетом и ничего не делать. И заставить себя очень сложно. Правда, тоже парадокс - в спортзал хожу с удовольствием и выкладываюсь там до синевы в глазах. Я уже поняла, что вся как-то состою из противоречий))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям девушка-загадка))
      А я вот не знаю с какой охотой потом опять к ежедневным занятиям спортом вернусь)

      Удалить
    2. Nadia Z.6/15/2015

      Какой спорт? В зале или домашние тренировки?

      Удалить
    3. Домашние - зарядка для разминки, потом гантели, пресс (вертикальна и горизонтально).

      Удалить
  13. Gorgeous dress, love the turquoise details!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  14. vafelniy tort so sguwenkoy - lybimoe lakomstvo s detstva))))) a takje bezumno nravyatsya obrazi beremennix v maxi plat'yax)))) xoroshego dnya))) xoxo

    ОтветитьУдалить