27.11.2014

Пицца.

Привет! Помню, как в детстве, смотря по телевизору очередную серию о моих любимых супер-героях - черепашках-ниндзя, мне нравилось, когда в конце своего задания по спасению всего чего только можно они мастерски поедали пиццу. А как искушающе  тянулся сыр, мм) Это был ритуал! Так вот, я уже точно не помню где и когда впервые её попробовала, но это была любовь с первого взгляда, хотя как иначе, это же мультяшная пища)) Раньше поход в пиццерию был словно маленький праздник, их было не так уж и много, чего не скажешь о вечных очередях и занятых столиках. Время шло, некая "модность" блюд сменяла друг друга с бешеной скоростью -  всякие чикен-шмикен, панкейки-чизкейки, макаруны и т.д., но пицца была популярна и востребована всегда. Спустя немало лет, мне всё так же приятно вспомнить героев с панцирями и такими громкими именами, как Микеланджело, Донателло, Рафаэль, Леонардо. Выбраться на ужин из их любимого блюда. И пусть сейчас в каждом квартале и супермаркете можно его купить,  это всегда особый кайф и возвращенние в беззаботное время детства.
Вот только с одной поправкой, всё они врали - сыр то так не тянется! Но ладно)
Такие дела, взяла и призналась еде в чувствах))









Куртка - Blackfive. Свитер, шапка, сумка - TaoBao. Шарф супруга. Обувь – Sport durable equipment.

Спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. Спасибо за яркие фото! Я знаю где сыр тянется - в хачапури)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно будет поискать у нас в городе настоящие и протестировать, а потом ещё раз протестировать, и ещё разок))

      Удалить
  2. Классная яркая Катюша! О да, я люблю пиццу и черепашек, это почти классика))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11/27/2014

    Как обычно вы само воплощение позитива и яркости)))и еще была бы рада видеть вас в стилистах на fashiony,думаю нас таких желающих много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно) Благодарю!
      К сожалению, сейчас у меня нет времени на сайт, но спасибо)

      Удалить
  4. ооо, моя любимая твоя куртка=))) У нас в городе есть акции, где при покупке на энную сумму тебе привозят сертификат на бесплатную пиццу=))) Мы их копим, а потом в выходной устраиваем себе праздник пицц=))))) но в посл время (я знаю, я нудная) заметила, что пицца влияет на фигуру не лучшим образом=)) Но изредка можно=))) мне из черепашек нинзя нравится тот, который с нунчаками=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Отличная акция) Что бы не влияла на фигуру, нужно прыгать-бегать, как черепашки, ну или на худой конец пару-тройку раз мир спасти)))

      Удалить
  5. Śliczna stylizcja :) Na początku nie byłam do końca przekonana do kurteczki ale teraz wiem, że wygląda super z resztą :)

    http://dominikarams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Вот как чуяла : не надо было на ночь блоги читать) *убежала вся такая а-ля ночная жрица к холодильнику*

    ОтветитьУдалить
  7. О, только час назад посмотрела Черепашки-ниндзя!))
    Образ очень яркий и озорной получился! Мне понравился!)

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  8. какая вы классная! прям зарядили позитивной энергией) Блог у вас замечательный!
    Заглядывайте в гости)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить