03.04.2014

My head is a jungle.

Привет-привет!
Бывает, что влюбишься в какую-то песню и можешь слушать её бесконечно. Пару недель назад, а может месяцев, я даже потеряла счёт времени, это случилось со мной.


Приятная музыка и голос впервые покорили меня на волне радио во время очередной поездки по делам. В тот же вечер, вернувшись  домой, я начала розыск в google со слов «my head is jungle».  Поисковик мгновенно удовлетворил мой интерес и раскрыл все карты, это оказалась песня с одноимённым названием «My head is a jungle» от Wankelmut & Emma-Louise. Я могу слушать её на повторе раз пять, ненавязчиво качая головой и подпевая вовсе не певчим голосом)


И совсем неважно, что сама то песня совершенно не весёлая, она со смыслом и достойна доноситься из колонок на максимальной громкости!

А в какие песни сейчас влюблены Вы?)
Спасибо за внимание и солнечной погоды!

13 комментариев:

  1. И тебе солнечной погоды и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, я влюблена в свой плейлист)))
    Ну, а вообще в последнее время меня "штырит" от Capital Cities - safe_and_sound)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз тебя аж "штырит", то точно нужно её послушать))

      Удалить
  3. О, боги. Нравится-нравится)) Спасибо)
    Мои фавориты:
    Slow Knights – I Got It Bad (ColeCo Remix)
    Solomina – Where i stand (Fabo cover)
    Benny Sings – Big Brown Eyes

    На будильнике, звонках... и в колонках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось)
      Обязательно послушаю эти три композиции, спасибо)

      Удалить
  4. классная!!!!!!!!!!!! пожалуй и себе добавлю!!!!!!!!
    Приглашаю на giveaway 50$ подарочных карт) http://mooreann.blogspot.com/2014/04/chicwish-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что поделились! Песня суперская, действительно! добавляю в свой плей-лист..))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась композиция! Добавила во все плей-листы. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить